Жигулевский рабочий

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная


А вы заключили договор?

Email Печать PDF
Региональный оператор Самарской области «ЭкоСтройРесурс» информирует о начале работы с собственниками и арендаторами нежилых объектов в г.о. Жигулёвск по заключению договоров, а также информационному сопровождению.Адрес: ул. Нефтяников, 17, офис 1.Тел. 8 (84862)2-03-03.E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления.Заключение с 01.01.2019 г. договора на оказание услуг по обращению с ТКО - обязанность  собственников помещений в многоквартирных домах, собственников зданий (сооружений),  частных домовладений, предпринимателей без образования юридического лица, юридических лиц, что регламентировано ч. 4 ст. 24.7 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 №89- ФЗ, ст. 23 Федерального закона от 29.12.14 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации».При подаче заявки необходимо предъявить документы согласно перечню. 1. Карточка контрагента.2. Учредительные документы.3. Копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание возникновения у потребителя прав владения и (или) пользования зданием, сооружением, нежилым помещением, земельным участком4. Документы, содержащие сведения о назначении и общей площади здания, сооружения, нежилого помещения, о площади и виде разрешённого использования земельного участка.5. Документы для подтверждения количества расчётных единиц с целью определения объёмов накопления ТКО по Приказу № 804:5.1. Для образовательных учреждений, в том числе дошкольных, количество учащихся или воспитанников указываются в статистических отчётах, сдаваемых ежегодно в министерство образования.5.2. Для культурно-развлекательных учреждений:- по местам - выписки из проектной документации за подписью и печатью руководителя учреждения (планы размещения, структура) с указанием количества мест размещения;- по общей площади - документы о праве собственности либо договор, подтверждающий законное владение объектами с указанием общей площади учреждения.5.3. Для административных, офисных учреждений - по числу сотрудников:выписка из штатного расписания или приказа с указанием среднесписочной численности сотрудников предприятия или выписка из отчёта о среднесписочной численности работников, который сдаётся в налоговый орган по итогам года. Все документы прилагаются за подписью руководителя предприятия/учреждения, скреплённые круглой печатью.5.4. Для предприятий торговли и службы быта - по торговой площади:свидетельство о праве собственности или договор на право законного владения с указанием торговой площади или иной деятельности, соответствующей категории объекта. Если в свидетельстве или договоре не указана данная площадь, то прилагается локальный документ по организации за подписью и печатью руководителя с указанием данной площади.5.5. Для предприятий транспортной инфраструктуры - по количеству машино-мест:- локальный акт (положение, приказ), зарегистрированный в департаменте транспорта, об утверждении парковочного пространства с зарегистрированным количеством машино-мест гаражей, мест в подземных гаражах);- по общей площади - документ о праве собственности или договор на законное право владения с указанием общей площади.5.6. Для медицинских учреждений - по количеству посетителей:- выписка из отчёта показателей учреждения (с указанием среднего количества посетителей за год);- по местам - выписка из проектной документации/план, структура учреждения, с указанием количества койко-мест;- по количеству сотрудников - выписка из штатного расписания.5.7. Для предприятий общественного питания:- документ на законное владение помещением (свидетельство/выписка из МФЦ, договор на законное владение помещением), план размещения с указанием количества мест/выписка из проектной документации, утверждённой СЭС.5.8 Для предприятий службы быта - по местам:- документ на законное владение помещением (свидетельство, выписка из МФЦ, договор на законное владение помещением), выписка из проектной документации /план размещения посетителей с указанием количества мест.5.9.  Для предприятия в сфере похоронных услуг (кладбища) - по местам и для ритуальных организаций - по общей площади:- документ о регистрации земельного участка как специального объекта (свидетельство/выписка из МФЦ);- выписка из книги регистрации и учёта мест захоронений, с указанием их количества;- по общей площади - документ на право законного владения (свидетельство о праве собственности/выписка из МФЦ, договор на законное владение, с указанием общей площади помещения или здания.5.10.      Прочее: садово-огороднические товарищества, кооперативы - по количеству участников:- выписка из государственного реестра с указанием числа участников.5.11.      Прочее: пляжи - по общей площади;- для частных - договор долгосрочной аренды с органом исполнительной власти;- для государственных - выписка из государственного реестра недвижимости.5.12. Сбор смёта с дорог, тротуаров, площадей и других территорий - по площади:- от администраций - регламент уборки (благоустройства) соответствующей территории муниципального образования.6. Документы, подтверждающие фактический объём накопления ТКО за предыдущий период: заключённый договор с предыдущим перевозчиком, акты выполненных работ, справка об объёмах вывезенных отходов, лимиты образования отходов.7. Характеристика контейнерной площадки: тип контейнерной площадки (собственная, общедоступная), расположение контейнерной площадки, количество и объём контейнеров.8. Паспорт отходов.
 

Баннер

Яндекс.Метрика
Сайт создан при подержке сайта Жигулевска