Жигулевский рабочий

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная


Работники своё дело знают

Email Печать PDF

Автотехцентр «Жигулёвский» известен многим владельцам машин в городе. О том, как было создано это предприятие и как оно работает сегодня, рассказал его руководитель В.Н. Федосеев.
– По образованию я техник-механик, долгие годы трудился автослесарем. Потом решил открыть собственный бизнес. Предпринимательскую деятельность осуществляю с 2005 года. Сначала арендовал помещение, потом начал строительство собственного здания. Это удобнее, можно организовать всё по-своему и не подстраиваться под существующие условия. Не обошлось, конечно, без трудностей: строительство началось в «кризисном» 2008 году, на время его даже пришлось остановить. Но на сегодня в своём нынешнем формате автотехцентр «Жигулевский» существует уже четыре года. Перечень услуг примерно такой же, как на других станциях техобслуживания: ремонт, шиномонтаж, мойка машин. Обслуживаться одновременно могут шесть автомобилей. В основном клиентский парк - легковые машины производства Японии, Европы, Кореи и российские ВАЗ. 


Так как СТО в городе немало, присутствует определённая конкуренция. Для успешной работы уровень сервиса надо поддерживать на высоком уровне. В «Жигулёвском» хорошее современное оснащение, квалифицированный персонал, ко всем пожеланиям клиентов стараемся относиться внимательно. Иногда, если видим, что машина требует более значительного ремонта, чем планировалось изначально, убеждаем сделать всё, не откладывая, чтобы не обращаться дважды. Например, владелец планировал поменять масло, а выясняется, что замены требуют ещё и тормозные колодки. Предлагаем поменять всё сразу.
Для удобства, чтобы не создавалось больших очередей, действует запись на обслуживание по телефону. На ремонт предоставляется гарантия. Для клиентов есть комната ожидания, где можно в спокойной обстановке выпить чашку кофе, полистать журналы или посмотреть телевизор.
Надо сказать, что даже в непростых условиях конкуренции определённая база постоянных клиентов у нас сложилась. То есть люди нашу работу оценили. Для этой категории действует система скидок. 
Коллектив организации – около 20 человек, в основном автослесари и автоэлектрики. Работники хорошие, свое дело знают. Мы, в свою очередь, стараемся обеспечить для них достойные условия труда, поэтому «текучки кадров» практически нет.
Дальнейшие планы – продолжать стабильно работать. Для бизнеса четыре года – достаточно молодой возраст, поэтому о расширении пока не думаю, надо укрепить существующие позиции.
Самый главный совет начинающим предпринимателям – не теряйте оптимизма. Верьте в свои силы, анализируйте ситуацию, делайте правильные выводы, ведь кризис не вечен. Постоянно ищите новые возможности, учитесь на чужих ошибках и действуйте разумно. Паника - ваш злейший враг. Залогом хорошей жизни является внутренний стержень, помните об этом и пусть вам всегда везёт!

 

Баннер

Яндекс.Метрика
Сайт создан при подержке сайта Жигулевска