Жигулевский рабочий

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная

Горячие вопросы по воде

Email Печать PDF

В начале года объекты водоснабжения и водоотведения г.о. Жигулёвск переданы ООО «СамРЭК-Эксплуатация» - дочернему предприятию корпорации «СамРЭК». Уже в феврале потребители получили квитанции от нового поставщика. Сразу же возникли вопросы.
Всем по нормативу. Почему?


В февральских квитанциях оплата за услуги по водоснабжению была начислена, исходя из нормативов потребления, без учёта показаний индивидуальных приборов учёта. Однако уже в марте ситуация стабилизировалась - население сообщило показания счётчиков непосредственно в «СамРЭК», и был сделан перерасчёт. Граждане, у которых путаница в счетах, связанная со сменой поставщика, сохраняется, могут обратиться в абонентский отдел: тел. 7-20-10. Кстати, в квитанциях указаны сроки, телефоны и адреса передачи информации с приборов учёта. Телефон аварийной службы остался прежним: 2-12-14.
Как вернуть переплату?
Некоторые имеют привычку оплачивать коммунальные услуги наперёд. Чтобы вернуть аванс, перечисленный МУП «Ресурсоснабжение г.о. Жигулёвск» за услуги по водоснабжению и водоотведению, нужно прийти по адресу: г. Жигулёвск, ул. Комсомольская, д. 31, 1 этаж. С собой иметь паспорт и квитанции об оплате, на месте придётся заполнить заявление. Лучше обратиться как можно раньше.
Что будет с должниками?
Поставщик сменился, но долги остались. МУП «Ресурсоснабжение г.о. Жигулёвск» намерено взыскать с задолжавших потребителей всё до копейки. Уже около 300 исковых заявлений направлены в суд, по большинству выносится решение в пользу истца. Заплатить всё добровольно гораздо выгоднее. Так как судья, кроме суммы долга, обязывает ответчика (должника) возместить госпошлину и судебные издержки другой стороны (МУП «Ресурсоснабжение г.о. Жигулёвск»). Так что досудебный, мирный, порядок разрешения споров удобнее для всех.  

Обновлено ( 17.04.2015 09:47 )  

Яндекс.Метрика
Сайт создан при подержке сайта Жигулевска