Жигулевский рабочий

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная

Обращайте внимание на жёлтые ценники

Email Печать PDF

Наиболее болезненный момент инфляции для наших соотечественников - это рост стоимости продовольственных товаров. Рассказывает директор «Магазина №12» Наталья Ивановна Касьян:
- Рост цен мы ощутили уже в конце ноября. Поставщики повысили цены практически на все продукты. Конечно, на какие-то больше, на какие-то меньше. Покупатели с огорчением отмечают, что подорожало то, без чего трудно обойтись: яйца, сахар, мука, гречка, крупы. Несколько раз цены поднимались и в декабре: на 10-12% на хлеб, на 5-10% на молоко, на 70% на сыр, сахар подорожал в два раза. Выросли цены на всевозможные консервы.
- Но этот рост цен спровоцировали не торговые наценки? 


- Конкуренция среди торговых точек и так высокая. Сетевые ритейлеры «задают тон». Мы должны платить налоги, коммунальные платежи, зарплату работникам. И у нас, как у каждого магазина есть фиксированная торговая наценка. На продукты первой необходимости она составляет 15%. Это очень немного. Так что повышение цен идёт от производителей и поставщиков, а не от нас. Последний раз поставщики повысили цены в середине января: хлеб, алкоголь... Дорожают продукты определённых брендов, популярные в народе, например, продукция ОАО «МАКФА». Чтобы облегчить жизнь покупателям, мы регулярно проводим акции. Обращайте внимание на товары с жёлтыми ценниками - они продаются дешевле, чем обычно.
- Изменился ли как-то за это время ассортимент товаров?
- Мы изучаем спрос на товары и с учётом этого формируем ассортимент. Постоянно ведём работу с поставщиками, корректируем ассортимент в сторону более дешевых и качественных товаров.
- Чего вы ожидаете в 2015 году?
- Есть надежда, что в 2015 году ситуация стабилизируется. Отечественные производители смогут справиться с увеличением спроса, не повышая при этом цены на товары. А мы будем успешно работать для наших покупателей.
    

 

Баннер

Яндекс.Метрика
Сайт создан при подержке сайта Жигулевска