Жигулевский рабочий

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная


«Наружку» узаконили

Email Печать PDF

В нынешнем году в Самарской области велась активная работа по легализации рынка наружной рекламы. Все муниципалитеты, включая и Жигулёвск, утвердили схемы расположения рекламных конструкций. После этого началась «распродажа» утверждённых мест.

В Жигулёвске по принятой схеме предусмотрено 86 отдельно стоящих рекламных конструкций. В документе оговаривается адрес, размер, общая площадь информационного поля, технические характеристики фундамента и кадастровый номер участка, на котором должна располагаться конструкция. Именно земельный участок, а не сама установка, выставляется на торги. Собственниками участков выступают городской округ и МКУ «ЖигулёвскСтройЗаказчик». 29 конструкций из 86 в схеме обозначены как проектируемые, то есть на сегодняшний день не построены.


Особенностью принятого документа является то, что в нем не предусмотрены такие конструкции как перетяги и транспаранты – для безопасности их размещение над проезжей частью на опорах освещения запрещено. Исключение составляют вертикально расположенные транспаранты на самостоятельных опорах. В большинстве же вдоль жигулёвских дорог должны располагаться одно- и двухсторонние щиты, и несколько трёхсторонних рекламных установок. Использование в качестве рекламных конструкций остановочных павильонов, как делается в крупных городах, не запланировано.
Наружная реклама в непредназначенных для неё местах, по информации отдела градостроительства администрации, на сегодня отсутствует. В случае выявления самовольной установки рекламных конструкций они подлежат демонтажу за счет установивших их лиц.
Как рассказала начальник отдела по управлению муниципальным имуществом Е.И. Ергунова, торги на распродажу мест под рекламные щиты за год проходили дважды. По результатам первых заключено 40 договоров, в бюджет уже поступило 717552 руб. После вторых торгов заключено 8 договоров, ожидается пополнение бюджета на 1036800 руб. Рекламные щиты выкупили самарские, тольяттинские и жигулевские организации – ООО «Мирт», ООО «Авеню», Жигулёвский хлебозавод, ООО «Титан-медиа», ООО «Ректол» и три индивидуальных предпринимателя.
Значительное снижение активности покупателей рекламных площадей связано с повышением их стоимости. Среди местных предпринимателей далеко не все имеют финансовую возможность принимать участие в торгах.

Обновлено ( 15.12.2014 14:06 )  

Баннер

Яндекс.Метрика
Сайт создан при подержке сайта Жигулевска