Наличные в законе

07.07.2017 16:49 Н. Зимина
Печать
Нравится

Нам отвечают

Периодически в газету поступают жалобы от горожан на то, что в «Сбербанке» не принимают оплату коммунальных услуг. Если молодёжь с лёгкостью может найти альтернативный вариант и перевести деньги с помощью Интернета, то пожилые граждане - нет. Общение с «девушкой в окошке» и наличные для многих из них являются единственным понятным способом рассчитаться за свет, газ, воду и отопление. Неужели банк намерен от него отказаться? Отвечает пресс-служба Автозаводского головного отделения ПАО «Сбербанк».
«Во всех отделениях оплата наличными средствами принимается в обычном режиме. Переход на пластиковые карты носит исключительно рекомендательный характер. Согласно стандартам обслуживания, при приёме платежей сотрудники информируют клиента о более удобных и быстрых способах расчётов. «Сбербанк» предлагает сразу несколько вариантов: интернет-банкинг «Сбербанк Онлайн», одноимённое мобильное приложение, устройства самообслуживания (банкоматы, терминалы), традиционную оплату наличными или с помощью карты у специалиста.
Наибольшей популярностью сейчас пользуется услуга «Автоплатёж». Она позволяет поручить ежемесячную рутину с оплатой счетов банку. СМС-сообщение проинформирует о наступлении срока и необходимой сумме, а для совершения платежа достаточно лишь отправить своё подтверждение. Комиссия при этом будет ниже, чем при оплате в отделении банка. Наши консультанты помогут её подключить. Если вы всё-таки обратились в «окошко», пользуйтесь картой - комиссия на 0,5-1% ниже, чем при оплате наличными.
Что касается планов по переходу на безналичный способ оплаты. Отмечается увеличение спроса на дистанционные услуги среди физических и юридических лиц. Однако у клиентов всегда остаётся выбор: пользоваться наличными или банковской картой. По сигналу от жителей с сотрудниками отделений проведут разъяснительную работу на тему недопустимости отказа в приёме платежей наличными и более корректном общении с гражданами».