Повышение – не чаще раза в год

20.12.2016 10:39 А. ЖЕЛЕЗНЯКОВА
Печать
Нравится

В редакцию «Жигулёвского рабочего» поступило обращение от жительницы Г-1: «Наш дом находится на обслуживании управляющей компании «Санита». С нового года стоимость услуг повышается. Почему повышение не проводят летом, как по плате за коммунальные ресурсы?»

В пункте 7 статьи 156 Жилищного кодекса РФ сказано: «Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме. Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год».
Таким образом, конкретные сроки изменения платы не установлены, но производиться эти изменения должны не чаще раза в год. Также говорится, что решение, принимать предложение управляющей организации о повышении платы или нет, выносят собственники.
Как пояснил директор «Саниты» Р.Г. Романов, рост платы связан с тем, что цены на свои услуги поднимают организации, занимающиеся вывозом мусора, обслуживанием внутридомового газового оборудования и дезинфекцией. Жильцов об этом уведомили за месяц, в случае несогласия у них есть право выразить своё мнение на общедомовом собрании. С момента предыдущего повышения платы «Санитой», по словам Р.Г. Романова, прошло два года.