Жигулевский рабочий

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Сайт газеты "Жигулевский рабочий"


По городам на поезде

Email Печать PDF


В Самарской области может появиться новый железнодорожный туристический маршрут, в который включат в том числе и Жигулёвск.

Об этом речь шла во время визита руководителя департамента туризма министерства культуры Самарской области А.И. Абдрашитова. Визит состоялся в рамках тестирования примерного маршрута. А.И. Абдрашитов, представители Российских железных дорог и самарских туристических компаний прибыли на железнодорожный вокзал, где встретились с главой Жигулёвска С.Н. Федотовым и сотрудниками администрации города.
Подробнее...
 

«При желании изменить можно всё»

Email Печать PDF


В почте редакции встречаются благодарности. Одна из них - Андрею Кабанихину, директору ООО «Жигулёвское автотранспортное хозяйство». Жители домов по переулку Механический рассказывают, как Андрей Николаевич помогает им благоустраивать прилегающую к домам территорию.

Вообще-то, добрые вести про Кабанихина приходили в газету и раньше – писали спортсмены, ветераны, молодёжные и благотворительные организации. Не раз приходили позитивные отклики на улучшения в работе городского транспорта. Поэтому мы решили встретиться с Андреем Николаевичем и поговорить. О бизнесе, о семье, о личном отношении к делу.

- Андрей Николаевич, вы же бизнесмен, должны деньги зарабатывать, о прибыли думать. Почему вообще столько времени и сил тратите на помощь горожанам?

- Ничего удивительного тут нет. Родился в Жигулёвске, люблю свой город и просто пытаюсь вернуть долг своему двору. Сейчас вот при поддержке УК «Градъ» поставили там качели, траву скосили, и дальше будем работать совместно. Хочется, чтобы около домов был порядок и комфорт, чтобы дети могли играть в футбол, как раньше.

И от программы «СОдействие» мы не остались в стороне. Вместе с парнями из спортклуба «Димитрий Донской», где я учредитель, подали заявку, выиграли грант, и уже в этом году напротив здания ЖАТП появится универсальная спортивная площадка для всех желающих. Ведь сейчас там очень запущенная территория, и её надо облагородить. Вообще, наше автотранспортное хозяйство - организация социально ориентированная и постоянно участвует в жизни города.

- Как вы стали учредителем спортивного клуба? И главное - зачем?

- История простая. В 2015 году мы в ЖАТХ купили для города восемь новых автобусов, запустили и тут поняли, что этого мало, что нужно развиваться в социальном отношении, брать на себя дополнительную нагрузку. Люди у нас в основном молодые и спортивные. Думали недолго - и в одном из своих помещений оборудовали хороший спортзал, решив оснастить его тренажёрами.

И в этот момент пришёл Дима Буров, представляющий федерацию армейского рукопашного боя, с просьбой выделить зал для занятий спортом. Со временем он стал очень популярным в нашем городе (Сегодня в клубе более ста молодых спортсменов). Клуб поднялся, растит сильных бойцов, уже есть чемпионы, а главное - молодёжь в клубе растёт здоровая, без алкоголя и табака. Мне это близко, я сам спортсмен. И своих троих детей тоже приобщаю к спорту и здоровому образу жизни.

- Трудно было ставить автохозяйство на ноги?

- Десять лет пролетело, как один день. Главное, теперь сам принцип работы стал другим. Когда я пришёл в организацию в 2010 году, по городу курсировали очень старые машины: день на линии - два в ремонте. Зато крутились частники на «газелях», и думали эти предприниматели только о прибыли. Ни о каком развитии и вложении средств и речи не шло.

Я и сам водил междугороднюю маршрутку - знаю, что это такое. До армии работал на ремзаводе, тут тоже всё на себе испытал. Служил в отдельном автобате Дальневосточного военного округа. Был командиром автомобильного отделения.

Сразу после армии друзья предложили поработать на перевозках - быстро втянулся, дело пришлось по душе. Решил оставить сохранённое на время службы место на ремзаводе. Так и

остался в отрасли. Да и вообще, профессию-то люблю с детства - помню, во дворе всегда играли в автобусы, всех уже загонят, а я последних пассажиров на велосипеде по домам развожу. За дело всегда болел и хотел, чтобы у города был свой автопарк и были идеи, как это сделать.

И вот когда пригласили работать в автохозяйство, пришёл уже со своим проектом. Сначала списали старые убыточные МАРЗы. Купили один новый автобус, потом второй, дальше сумели войти в областную программу софинансирования и приобрели сразу несколько.

Вообще, мы стали участвовать во всех доступных программах, в каких только можно, включая лизинговые, получали средства за утилизацию, привлекли большое количество областных и федеральных денег. И дело пошло, взаимодействие с администрацией города вышло на новый уровень.

Положение дел резко изменилось: выручка шла уже не в карманы мелких частников, которым без разницы, что будет завтра, а на развитие собственного автопарка. За все девять лет моего управления Жигулёвским автотранспортным хозяйством мы ни разу не распределили прибыль просто в качестве бонусов руководству - нет, прибыль идёт на модернизацию, на укрепление ремонтной базы. Постепенно парк обновили на 100 процентов. Сейчас у автохозяйства больше 40 автобусов, которые специально подобраны под наш пассажиропоток. В планах в ближайшее время приобрести ещё четыре - низкопольных, более удобных для пожилых людей.

- Вы, наверное, один из самых молодых в Самарской области директоров пассажирского предприятия и точно самый молодой в своём коллективе. Каков ваш стиль руководства? Как выстраиваете отношения с коллегами, со структурами во власти?

- Никогда не было с этим никаких проблем. К другим отношусь так же, как к себе, и люди это понимают. Убеждён, что нужно соблюдать дисциплину во всём. Некоторые допускают, что можно опоздать на пять минут на работу. А я так не считаю.

Кто-то, может быть, хочет жить поспокойнее, но я не даю. Да, чем больше требований, тем сложнее всем, и мне в первую очередь. Но планку снижать не собираюсь: сейчас, чтобы к нам устроиться, нужно пройти три медкомиссии, стажировку. Потому что нам нужно наращивать качество работы.

Есть костяк - примерно половина коллектива, кто работает давно и видел, как было раньше и как стало. Они понимают, что проделана очень большая работа и поддерживают изменения. Например, был спор по поводу введения оплаты проезда банковскими картами и внесения платы при входе. Но таково правило пассажирских перевозок во всей Самарско-Тольяттинской агломерации, куда входит и наш Жигулёвск.

Мне иногда говорят: что ты равняешься на Самару? А на кого равняться? Если не идти вперёд, автоматически будешь идти назад. Верю, что при желании изменить можно всё. Мы первые в Самарской области отсудили в кассационном суде право считать поездки льготников и получать компенсацию за них из областного бюджета. Благодаря этому о нас узнали и пригласили в крупную ассоциацию «ВолгаАвтотранс», вместе с которой теперь удаётся влиять на процессы в отрасли.

Сейчас мы уже можем обратиться напрямую в Минтранс, к нам прислушиваются органы местного самоуправления, ГИБДД. С госавтоинспекцией заключили соглашение о сотрудничестве, вместе обсуждаем, где поставить знак, камеры, и всё, что касается безопасности дорог.

- Часто услышишь фразу: всё зависит от денег. Так всё ли в городском общественном транспорте зависит от денег?

- Скажу так, всё зависит от качества людей. У нас в ООО «Жигулёвское автотранспортное хозяйство» нет ни одного ржавого, грязного или поцарапанного автобуса. Я поставил такое требование во главу угла, всегда говорю сотрудникам, что внешний вид автобусов - это наше лицо, лицо города. Для меня выпустить грязную машину на линию - всё равно что не почистить зубы. Слежу за тем, как работают в крупных городах, собираю лучшие практики. У нас есть автобусы «Бодрый» и «Везунчик», украшены детскими рисунками, другие носят имена земляков - ветеранов войны. Это не зависит от наших доходов, не приносит никакой материальной выгоды. Но есть моральное удовлетворение, добрые отзывы жигулёвцев.

- Помимо руководства организацией вы активно участвуете в городской общественной жизни, оказываете благотворительную помощь, во время пандемии раздавали нуждающимся продуктовые наборы и так далее. Вы считаете это важным для себя?

- Характер не позволяет мне спокойно сидеть на месте. Думаю, всё, что мы делаем, даёт возможность развиваться и рассчитывать - не надеяться, а именно рассчитывать! - на хорошее будущее.
 

Печальное известие

Email Печать PDF


4 августа 2020 года ушел из жизни Владимир Анатольевич Хуртин, бывший главный инженер Жигулевской ГЭС (Филиал РусГидро).
Владимир Анатольевич более 40 лет проработал на Жигулевской ГЭС, 28 из них в должности главного инженера. В своей работе Владимир Хуртин большое внимание уделял вопросам повышения надежности работы гидростанции. Под его руководством на станции успешно реализовывалась многие проекты по модернизации оборудования, были внедрены новые разработки и масса рационализаторских предложений, направленных на повышение надежности гидростанции и эффективности ее эксплуатации.
Кандидат технических наук, награжден почетными грамотами Министерства энергетики, неоднократно награждался отраслевыми наградами, отмечен благодарностью губернатора Самарской области, отмечен званием «Заслуженный работник гидроэнергетики».
Для всего коллектива Жигулевской ГЭС это невосполнимая утрата. Для многих сотрудников станции он был настоящим наставником и учителем.
Коллеги и друзья глубоко скорбят в связи с кончиной этого выдающегося, мудрого, доброжелательного и общительного человека.
Прощание состоится 6 августа с 13.00 до 14.00 по адресу: г. Жигулёвск, ул. Солнечная, 23.
 

Регистрация кандидатов

Email Печать PDF


3 августа завершился приём документов, необходимых для регистрации кандидатов на муниципальных выборах. В течение десяти дней окружные избирательные комиссии должны рассмотреть представленные кандидатами документы и принять решение о регистрации либо об отказе в регистрации кандидатам в муниципальные депутаты. В Жигулёвске для участия в выборах выдвинулось 114 человек, на сегодня зарегистрировано 36 кандидатов, пятерым отказано в регистрации. Выборы в думу Жигулёвска назначены на 13 сентября.
 

Обсудили работы в парке

Email Печать PDF
Благоустройство



Состоялся ряд встреч, посвящённых реконструкции парка «40 лет ВЛКСМ».

Работы в парке идут с весны, но у жителей продолжают возникать вопросы, поскольку есть расхождения с первоначальной концепцией. Участие во встречах принимали заместитель главы Жигулёвска по капитальному строительству А.Н. Живодёров, председатель думы Ю.В. Смеловский, специалисты администрации города, МКУ «ЖигулёвскСтройЗаказчик», подрядной и проектировочной организаций, Т.С. Плеханова, Л.М. Кадырова, А.А. Романов и другие представители общественности.
Подробнее...
 
Еще статьи...


Страница 883 из 1638

Баннер

Яндекс.Метрика
Сайт создан при подержке сайта Жигулевска