Жигулевский рабочий

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная


Когда в товарищах согласья нет

Email Печать PDF
Отношения «Ростелекома» и управляющих компаний стало одной из основных тем, обсуждаемых на совещании с руководителями предприятий ЖКХ и ресурсоснабжающих организаций.
Без услуг данной телекоммуникационной компании и подобной им сегодня не обойтись. «Ростелеком» на особом счету. Являясь крупнейшей на данном рынке, он участвует в реализации различных государственных проектов, лидирует в инновационных решениях в области электронного правительства, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Но, работая на местах, в городах и других населённых пунктах, филиалам компании не всегда удаётся наладить оптимальные взаимоотношения со сторонними организациями и потребителями.
Вот и специалисты «Ростелекома» в Жигулёвске, осуществляя свою деятельность, нередко сталкиваются с непониманием со стороны жителей, председателей ТСЖ, руководителей управляющих компании, порой им просто перекрывают доступ к оборудованию. Есть примеры, когда жильцы, через дома которых проходит транзитный кабель, требуют скидку на услуги связи, а, не получив её, начинают чинить препятствия. Кто-то считает, что «телекомщики», размещая своё оборудование, не платят за используемую электроэнергию, что также не добавляет доброжелательности в отношения.
- Это не так, - сказал представитель жигулёвского филиала С.В. Казанцев. - На все узлы доступа, размещённые в домах, у нас есть договоры. За электроэнергию платим в полном объёме и своевременно. Что касается остального, важно понимать: мы только исполнители и не решаем вопросы скидок, не имеем средств реализовать проекты, требующие капитальных вложений. Необходимо обращаться к вышестоящему руководству.
С этим участники совещания не спорят, но проблема, как сказал один из них, в другом. Позиция телекоммуникационных компаний - сделать так, как надо нам, а не так, чтобы всем было хорошо, удобно, эстетично. Отсюда и кабели, которые протягивают через слуховые окна, нарушая тем самым приточную вентиляцию, и узлы доступа, размещаемые порой так, что у жильцов дома возникают проблемы с выходом из подъезда, и провода, лежащие на кровле и оказывающие на неё разрушающее воздействие. Претензии не только к «Ростелекому», аналогично поступают и другие компании. Во многих домах клубки проводов. Идентифицировать их не спешат, что-то уже не используется, но не демонтируется и они продолжают висеть, лежать...
- Важно не игнорировать управляющие компании, которые сегодня несут ответственность за всё происходящее в доме, а сотрудничать с ними, согласовывать проводимые работы, - напомнил В. Н. Зайцев, заместитель главы городского округа по городскому хозяйству и капитальному строительству.
Актуален вопрос и в свете проводимого капитального ремонта. Обновляя фасады, подрядчики срезают кабели, не ставя в известность организации, проложившие их. Восстанавливать ремонтники не собираются, в их техническом задании это не прописано. Страдают компании, потребители их услуг. Много сложностей возникает и при ремонте кровли. Чтобы этого не происходило, необходимо ещё до начала работ расставить все точки над .
На совещании было принято решение: пригласить областных представителей компании «Ростелеком», а также других компаний, чтобы проблемы были наконец сняты с повестки. 
 
Обновлено ( 29.05.2017 15:42 )  

Баннер

Яндекс.Метрика
Сайт создан при подержке сайта Жигулевска