Важен результат

11.04.2017 10:56 А. ЖЕЛЕЗНЯКОВА
Печать
Нравится

На заседании совета директоров крупных городских предприятий, прошедшем в жигулёвской думе, обсудили организацию движения по трассе М5, в районе ГЭС, и другие вопросы.
В начале встречи заместитель руководителя управления социальной защиты населения О.В. Балясникова рассказала о льготах, которые сегодня получают различные категории граждан. По словам Ольги Викторовны, если прежде основными получателями так называемого «пособия по бедности» были пенсионеры, то теперь это семьи с детьми, в том числе многодетные.
Жигулёвским пенсионерам не хватает пятидесяти льготных поездок, которые в месяц можно сделать по социальной карте. В городе маршруты общественного транспорта проходят таким образом, что, например, из Морквашей или В-1на Александровское Поле без пересадки не попасть. Поэтому «лимит» поездок тратится очень быстро. О.В. Балясникова обратилась к председателю думы Жигулёвска Ю.В. Смеловскому и руководителям предприятий с просьбой ходатайствовать об увеличении количества льготных поездок или организовать «сквозные» маршруты.


– Пусть такие автобусы ходят нечасто, два-три раза в день, – сказала О.В. Балясникова, – но если они появятся, пожилым людям это очень поможет. 
Следующий вопрос повестки касался организации движения по трассе М5 в районе ГЭС на время ремонтных работ.
Как сообщил Ю.В. Смеловский, важность данной темы возрастает в силу того, что за ремонтом последует строительство эстакады, то есть в ближайшее время проблемы не исчезнут. 
– Вопрос уже рассматривался в губернской думе и в областном министерстве транспорта, – отметил председатель думы. – В министерство здравоохранения мы направляли обращение о необходимости восстановить работу   жигулевского роддома. Получили ответ, в котором говорится, что маломощные родильные отделения сейчас, в основном закрываются. Если же мы хотим привлечь в город медицинские кадры – необходимо создать соответствующие условия.
Кроме этого, в жигулёвской городской больнице нет возможности оказывать помощь пациентам, перенесшим инсульт. Больных направляют в Тольятти. А ведь при таком диагнозе пятнадцать-двадцать минут могут оказаться решающими.
Предложения поступают разные, например, пускать грузовой транспорт только в ночное время, для студентов актуально восстановление движения электрички из Жигулёвска в Тольятти. Но нам важно, чтобы кроме предложений был результат, отметил Ю.В. Смеловский.
По словам присутствовавшего на заседании начальника ГИБДД Жигулёвска А.Н. Ноздрачёва, на сегодняшний день на трассе в районе Сызрани установлены знаки, информирующие о ремонтных работах и объезде через Дмитровград и Ульяновск. Но объезд предполагает лишних 300 километров в пути, поэтому водители в большинстве решают ехать через плотину – проще два часа постоять в пробке, чем объезжать.
В ходе обсуждения, как облегчить ситуацию для жигулёвцев, прозвучало предложение организовать однополосное движение, оставляя вторую полосу свободной для экстренных случаев, таких как проезд скорой помощи.
– Меры по организации дорожного движения, в первую очередь, должен принять собственник дороги – организация «Большая Волга», – сказал Ю.В. Смеловский. – Но, поскольку работы происходят на территории Жигулёвска, думаю, администрация должна организовывать в городе регулярные встречи с участием представителей «Большой Волги», министерства транспорта, ГИБДД. Тогда мы сможем отслеживать, что делается, в какие сроки.
Далее на заседании обсудили вопросы о повышении цены на электроэнергию для предприятий и о проведении субботников. В завершение встречи председатель совета директоров Н.М. Игнатьев предложил участникам пересмотреть формат работы организации. Возможно, заседания будут проходить не раз в месяц, а раз в квартал.

Обновлено ( 11.04.2017 11:05 )