Как контролируется ремонт дорог?

20.08.2014 10:12
Печать
Нравится

В декабре 2013 года в Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области направлены материалы (схемы, сметные расчёты, обоснования) для включения в подпрограмму «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области» государственной программы «Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)». Они касаются ремонта 15 дорог городского округа Жигулёвск и внутриквартальных проездов и территорий по 13 адресам на общую сумму 98 540 087,78 рублей.
Ремонту подлежат 12,336 км автодорог, в том числе на улицах Ленина, Ткачёва, Фрунзе, Станционной, Управленческой (Богатырь), участков автодорог на улицах Интернационалистов, Никитина, Первомайской, на проспекте Молодёжный. Сюда входит также улица Первомайская и два проезда в Зольном, улицы Советская, Рабочая (Ширяево), перекресток Морквашинская - Комсомольская - Станционная - проспект Молодёжный.
Областное министерство транспорта и жигулёвская администрация заключили соглашение о предоставлении в 2013 году Жигулевску субсидии на реализацию данных мероприятий. По результатам открытого аукциона, который состоялся 16 июня этого года, заключен муниципальный контракт с ООО «Автодоринжиниринг».
Как сообщает заместитель главы администрации по городскому хозяйству и капитальному строительству В.Н. Зайцев, по состоянию на 10 августа ни один объект не сдан, оплата за работу не производилась. На улице Ленина осуществлена укладка выравнивающего слоя асфальта. После укрепления бортового камня будет проведена последняя операция - укладка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.
Постановлением администрации Жигулёвск функции заказчика возложены на МКУ «ЖигулёвскСтройЗаказчик», которое контролирует весь процесс ремонта дорог и осуществляет приёмку работ.

 
Наш читатель И. Ряснянский, наблюдая за ремонтом дороги на улице Мира, как строитель с большим стажем обнаружил отступления от норм. О чём и написал в газету. В частности, он  указал на нарушение технологии при установке бордюра. В связи с эти он спрашивает, каким образом город контролирует ход данных работ и как пресекаются нарушения со стороны подрядчика.
О.В. Захаров, директор МП «ЖигулёвскСтройЗаказчик»:
«За качеством работ осуществляется многоступенчатый контроль. На первом этапе мы как заказчики проверяем сертификаты на железо-бетонные конструкции, паспорта на асфальтовую смесь, проводим визуальный осмотр материалов. Когда дорожное полотно положено - приступает к работе лаборатория. Специалисты делают вырезы асфальта, по которым проверяют толщину дорожного полотна и соответствие физических характеристик параметрам, указанным в техническом задании. Такие исследования заказываем мы, кроме того, прежде чем перечислить подрядчику деньги, свою лабораторию по контролю качества присылает Министерство транспорта Самарской области. И только если лабораторные исследования удовлетворяют всем требованиям, администрация города может принять работы.
На данный момент мы неоднократно  предъявляли исполнителям претензии в связи с ненадлежащим качеством бордюров и нарушениями технологии их установки. На улице Ленина по нашему требованию бордюрный камень уже дважды меняли, несколько раз перекладывали. Только когда этот этап нас полностью устроит, рабочие приступят непосредственно к укладке асфальтового покрытия».