Жигулевский рабочий

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная


Наше «единое окно» - лучшее

Email Печать PDF

Жигулёвский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, работающий по принципу «одного окна», назван лучшим в Самарской области. С третьего места он поднялся на верхнюю ступень благодаря улучшению качества обслуживания. Если в прошлом году около 96% были довольны его работой, то в ходе последнего мониторинга все 100% опрошенных горожан дали учреждению положительную оценку.
Администрация губернатора проводит такие проверки ежегодно во всех семи городских округах и девятнадцати муниципальных районах нашей области.  Информация собирается разными способами: интервью с клиентами, которые на тот момент находятся в зале, телефонные опросы. Выслушивают мнения по меньшей мере ста человек. Кроме того, проходят тайные проверки, когда контролёр обращается к специалисту МФЦ под видом клиента или делает звонок на прямую линию. И наконец, третья составляющая мониторинга - экспертная оценка условий, созданных в МФЦ для клиентов. Здесь учитывается время ожидания и получения услуги, электронная очередь, полезная информация на стендах, наличие терминалов и пункта внесения госпошлины, а также бытовые удобства - кондиционер, туалет, в том числе для инвалидов, гардероб, парковка.


Жигулёвский МФЦ в полной мере отвечает всем этим требованиям - здесь приятно находится.
- Означает ли это, что не бывает жалоб? - вопрос директору МФЦ Елене Витальевне Кондаловой.
- Иногда посетителям приходится ждать очереди дольше установленных 15 минут: не все запросы «умещаются» в регламент. Недовольство же в основном вызывает не качество оказания услуги нашим специалистом, а её результат - отказ, который поступает из тех или иных структур. Межведомственное взаимодействие у нас хорошо отлажено. И хотя МФЦ пока не входит в электронную систему и передача документов происходит на бумажном носителе, зато срывы исключены - на письменные запросы нам всегда отвечают. В каждом окне есть система аудиозаписи, спорные ситуации, если они возникают, разбирает специальная комиссия – культура общения у нас на высоте.
- На сколько в последнее время выросло количество предоставляемых вами услуг?
- Сейчас их 118 - в два с лишним раза больше того, с чего мы начинали в 2012-м. Ежемесячно принимаем около 4 тысяч человек. В 2014 году в связи с созданием в Самарской области уполномоченного МФЦ, шёл переходный период, перечень услуг остался прежним. А вот с 2015 года он значительно расширится. Министерство внутренних дел добавит нам выдачу справок о судимости, фактах уголовного преследования. Четыре дополнительные услуги передаст Федеральная налоговая служба, две - инспекция по труду, девять - Министерство труда и занятости, 13 услуг перейдут к МФЦ от Министерства демографической, социальной и семейной политики, шесть - от Росимущества. В нашем списке появятся совершенно новые услуги: пенсионного фонда, департамента охоты и рыболовства, министерства имущественных отношений Самарской области. Минобразование доверит электронную очередь в детсады. Таким образом, функции центра с будущего года существенно расширятся, что, безусловно, добавит удобства гражданам.

График приёма МФЦ: понедельник - пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 15.00. По вторникам и четвергам идут приёмы в Ширяеве - с 9.00 до 11.00, и в Зольном - с 12.00 до 14.00, в Яблоневом Овраге - в пятницу и понедельник с 9.00 до 14.00.

Премьер-министр Д.А. Медведев ещё в 2013 году говорил о необходимости расширять сеть мобильных МФЦ и перечень предоставляемых ими услуг. Обращаясь ко всем губернаторам, он подчеркнул: «Вы несёте персональную ответственность за этот проект. Это действительно крайне важный проект для абсолютного большинства наших граждан, потому что так или иначе с государственными структурами соприкасаются все граждане нашей страны». Тогда же он отметил Самарскую область в числе передовиков по работе в данном направлении, наряду с Москвой и Ростовской областью. 

 

Баннер

Яндекс.Метрика
Сайт создан при подержке сайта Жигулевска