Жигулевский рабочий

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная


Кто и как стелет наши дороги

Email Печать PDF

До 3 октября в Жигулёвске должен быть завершён сезон дорожных работ.
На сегодня выполнен ремонт автодорог и тротуаров на улицах Чехова, Инженерная, Морквашинская, Гидростроителей - до пансионата и школы №14; дорог на улицам Магистральной и Никитинской (с выполнением разметки); проезда на улице Вокзальной вдоль домов №18 ,20, 22 с выездом на Интернационалистов,  а также тротуара; проездов на улице Северо-Восточной между домами №3 и 5 вдоль детского сада «Светлячок» 0,87 км и на улице Морквашинской между домами №10 и 4 до здания поликлиники №2. Всего обновлено 2,7  километра дорожного полотна, по два километра тротуаров и проездов.


Уже не первый год дорожные работы в Жигулёвске ведёт предприятие «Автодоринжиниринг». Как сообщили в контролирующей работу подрядчика организации «ЖигулёвскСтройЗаказчик», укладка асфальтобетонной смеси производится на заранее подготовленную поверхность. При необходимости производится фрезерование. Затем устраивается выравнивающий слой покрытия, завершающий этап - устройство верхнего слоя. Чтобы обеспечить хорошее сцепление укладываемого слоя с основанием, поверхность очищается от пыли и грязи механическими щётками, сжатым воздухом, после чего её обрабатывают битумной эмульсией.
Асфальтобетонные смеси укладывают с применением асфальтоукладчика, уплотнение производят гладковальцовыми катками, катками на пневмошинах. Количество проходов катка назначается после проведения пробной укатки смеси.
Для производства асфальтобетона на выравнивающие слои  используют щебень карьера Биянковского щебеночного завода. Для верхних слоёв – более прочный,  из карьера Орского карьероуправления. В качестве вяжущего компонента применяется битум производства Сызранского нефтеперерабатывающего завода.
Контроль качества покрытия осуществляет собственная лаборатория «Автодоринжиниринга», вырубки отбираются на всех участках, где проводится ремонт. Независимым контролирующим органом является лаборатория «АБЗ-1». Также контроль осуществляет Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
Результаты испытания отобранных образцов за весь период ремонта соответствуют требованиям ГОСТ и СНиП, что подтверждается протоколами испытательной лаборатории. Оплачивается выполненная работа только после получения положительного заключения независимой лаборатории. 
В дальнейшем в случае обнаружения дефектов дорожного полотна гарантийный ремонт должен выполняться за счёт подрядчика. Срок гарантии на верхний слой асфальтобетонного покрытия - 5 лет, на нижний  - 8 лет.

 

 

 

Баннер

Яндекс.Метрика
Сайт создан при подержке сайта Жигулевска